В России появится локальное представительство Zyxel Communications, а бизнес-модель и структура дистрибуции в России и странах СНГ кардинально изменится уже в ближайшее время.
Новая бизнес-модель Zyxel подразумевает концентрация усилий на рынке операторов связи, малого и среднего бизнеса с соответствующей подстройкой каналов продаж. Основной целью изменений в компании называют увеличение объема и маржинальности продаж корпоративных решений. Так, к 2018 году компания планирует достигнуть оборота в 10 миллионов долларов с корпоративном и телекомуникационных сегментах, а так же в розничных продажах.
Для достижения целей Zyxel планирует объединение российского и европейского бизнесов, совместное использование логистических, финансовых и технических экспертиз. При этом ставка будет делаться на интеграторов и оптовых поставщиков: Zyxel планирует наращивание участие в их проектах и более надежную защиту прибыли. В замен компания ожидает создание "горячих" линий на русском языке, гарантийную поддержку и содержание подменного фонда оборудования во всех крупных городах России.
Основными направлениями работы будут решения по сетевой безопасности и организации виртуальных сетей VPN, коммутаторы 2 и 3 уровней, беспроводные продукты B2B и облачное решение Nebula, позволяющее значительно снизить стоимость владения и управления сетевой инфраструктурой. Линейка домашних и SMB маршрутизаторов Keenetic будет выделена в отдельный бизнес с сохранением поддержки Zyxel.